Мне уже приходилось писать о фокусах Почты России (https://eh-vasya.livejournal.com/70355.html) - и вот снова эти грабли не обошел. Четыре дня назад отправил в отделении 140406 этой славной организации письмо в Европу. Пришлось, правда, подождать почти час, пока пара операторш занималась какими-то финансовыми вопросами с двумя клиентами (по одному на каждую). Ладно, совмещение "ужа и ежа"
Пришел с конвертом - "В чем дело?" - А ваше письмо куда? - А что, адрес мелко написан, индекс неразборчиво, буквы латинские на иероглифы, может, смахивают? - Вот. Не в Россию, а "в заграницу", поэтому... и ваще, вы тогда без очереди лезли!" )) Доплатил несчастные 20 рэ, напомнил, что час ждал (а они помнят, уже приходилось отчитывать за их ляпы). А видимо надо было, как в "Собачьем Сердце" вытаращить глаза - "Аааааа...
Вот такая бесцеремонность и отсутствие внимания к работе и клиентам. Когда же эти "приятные особенности" работы ПР отпадут, как хвост у Шарикова?