eh_vasya (eh_vasya) wrote,
eh_vasya
eh_vasya

Кофе субботний

20170826_114453

Скажу сразу и честно - не кофеман я! Но любопытен и падок на "попробовать и понять, что любят другие". Так и с кофе. Обычно беру Лавацца арабику в зернах, предпочитаю эспрессо-обжарку. Но присоветовала "постоянная" продавщица взять другой кофе, Эспрессо "по-итальянски". Посмотрел, цена "соответствующая", разлетается тока в путь! И купил пакет однажды. Дома глянул - Бааа! Да он не 250г., а целых полкило! Ну, так и есть! Вкус "оставляет ожидать"... Небось, думаю, взяли робусту подешевле вместо арабики... Неее! Края турки не очень жирные, арабика, видать, но с недорогих краёв. Чё делать, не выбрасывать же!))) Тем паче, что я пью только с сахаром и молоком аль коньяком. А жена любому кофе рада по причине "низьзя!", врач не одобряет. А сегодня с утра решил открыть пачку Эгоиста германского. Арабика темной эспрессной обжарки. В инете чё-то не особо хвалят, несмотря на цену выше Лаваццо. А этот попался жене на распродаже - срок "подходит" уже, чё ж за сотню-то не попробовать? :))) (Тем паче, один "пробный" 500 грамм лежит уже открытый)... :) Открыл, смолол, сварил, поробовал "так", потом добавил коньячку - да прелесть просто! Запах в чашке держится, вкус приятный, а с коньяком - так ваще! А Эгоист растворимый (держим в баре "на скорый случай" разный), хоть и дорогой, но по ощущениям хуже Моккона Континентал, и осадок потом на дне. Впрочем, растворимый - это уже как бы и не совсем кофе...
Tags: Кофе в зернах сравнение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments